| 1. Создавайте архивную копию
ООО "Диалог" настоятельно рекомендует регулярно создавать архивные копии. Необходимо создавать копии ежедневно, в крайнем случае, не реже раза в неделю. Во избежание путаницы, желательно указывать в названиях сохранений дату создания и название информационной базы. Подобные архивы хранят на носителях, отличных от рабочего: на CD-дисках, flash-памяти, на другом компьютере локальной сети. Существует множество средств для обеспечения автоматической работы по созданию архивных копий.
2. Подбирайте компьютер для качественной работы программных продуктов
Минимальные требования – это хорошо, но всегда лучше компьютеры помощнее, сеть понадежнее. :)
|
Операционная
система
| Процессор | Память |
Клиентские компьютеры | Windows 2000/ XP/ Vista/Windows 7 | Pentium/Celeron 800-1800 МГц | 512 - 1024 МБ
|
Сервер 1С:Предприятия 8 | | 1-2 Pentium 2 200-2800 МГц
| 1024-2048 Мб |
Сервер баз данных | | 1-2 Pentium/Xeon 2 4 00- 300 0 МГц
| 1024-2048 Мб
|
Общие рекомендации при клиент-серверном варианте (10-50 пользователей)
| 1-2 Xeon 2400 - 2600 Мгц
| 1024 Мб - 2048 Мб
|
3. Обновляйте конфигурацию чаще
Фирмы – разработчики регулярно выпускает обновления конфигураций программных продуктов, часто у пользователей нет необходимости в том или ином релизе. Однако некоторые пропущенные релизы могут вызвать затруднения при дальнейших обновлениях программы. Особенно это существенно, если вы занимаетесь обновлением конфигурации самостоятельно.
4. Учитесь работать с программой
а) На начальном этапе особенно важно разобраться в моментах, являющихся основополагающими в работе с программой. Большинство проблем, с которыми сталкиваются наши специалисты - пользовательские. Оптимальное решение - обучение работе с программой.
б) Обязательно обращайтесь на Горячую линию - решайте проблемы по мере их поступления.
в) Фиксируйте возникающие вопросы и пожелания по настройкам программы, если планируете пригласить к себе специалиста, чтобы быстрее ориентироваться во время визита.
5. Решайте: адаптировать или нет (менять конфигурацию или остаться на типовой).
Решение по адаптации программы следует принимать обдуманно:
а) Программы бухгалтерского, налогового и кадрового учета. Адаптация программ, ориентированных на внешние факторы, такие как, изменение законодательства, значительно повышает стоимость обслуживания (усложняется процедура обновления, выполнить которую может только специалист);
б) Программы оперативного учета
Адаптация программ, ориентированных на внутренний документооборот, требует денег на доработку, но экономит на обслуживании (обновления не обязательны).
| |