Наши рекомендации

1. Создавайте архивную копию 
     ООО "Диалог" настоятельно рекомендует регулярно создавать архивные копии. Необходимо создавать копии ежедневно, в крайнем случае, не реже раза в неделю. Во избежание путаницы, желательно указывать в названиях сохранений дату создания и название информационной базы. Подобные архивы хранят на носителях, отличных от рабочего: на CD-дисках, flash-памяти, на другом компьютере локальной сети. Существует множество средств для обеспечения автоматической работы по созданию архивных копий.

2. Подбирайте компьютер для качественной работы программных продуктов
Минимальные требования – это хорошо, но всегда лучше компьютеры помощнее, сеть понадежнее. :) 

Операционная

система

ПроцессорПамять
Клиентские компьютерыWindows 2000/ XP/ Vista/Windows 7Pentium/Celeron 800-1800 МГц512 - 1024 МБ
Сервер 1С:Предприятия 8 1-2 Pentium 2 200-2800 МГц
1024-2048 Мб
Сервер баз данных1-2 Pentium/Xeon 2 4 00- 300 0 МГц
1024-2048 Мб 

Общие рекомендации при клиент-серверном варианте                           (10-50 пользователей)

 1-2 Xeon 2400 - 2600 Мгц
1024 Мб - 2048 Мб

3. Обновляйте конфигурацию чаще 

Фирмы – разработчики регулярно выпускает обновления конфигураций программных продуктов, часто у пользователей нет необходимости в том или ином релизе. Однако некоторые пропущенные релизы могут вызвать затруднения при дальнейших обновлениях программы. Особенно это существенно, если вы занимаетесь обновлением конфигурации самостоятельно.

4. Учитесь работать с программой
   а) На начальном этапе особенно важно разобраться в моментах, являющихся основополагающими в работе с программой. Большинство проблем, с которыми сталкиваются наши специалисты - пользовательские. Оптимальное решение - обучение работе с программой. 
   б) Обязательно обращайтесь на Горячую линию - решайте проблемы по мере их поступления.
   в) Фиксируйте возникающие вопросы и пожелания по настройкам программы, если планируете пригласить к себе специалиста, чтобы быстрее ориентироваться во время визита.

5. Решайте: адаптировать или нет (менять конфигурацию или остаться на типовой).
   Решение по адаптации программы следует принимать обдуманно:
   а) Программы бухгалтерского, налогового и кадрового учета.  Адаптация программ, ориентированных на внешние факторы, такие как, изменение законодательства, значительно повышает стоимость обслуживания (усложняется процедура обновления, выполнить которую может только специалист);

   б) Программы оперативного учета
Адаптация программ, ориентированных на внутренний документооборот, требует денег на доработку, но экономит на обслуживании (обновления не обязательны).

 
Корзина
корзина пуста
Новости компании
Новости 1C
Новости учета и налогообложения
Новости Лаборатории Касперского
Новости Microsoft
© 2010 DIALOGSOFT.RU