Сопровождение
     Качественное сопровождение системы программ «1С:Предприятие» является залогом стабильной эффективной и бесперебойной работы Вашей организации.
     В дополнение к гарантированному обслуживанию, представляемому пользователям фирмой «1С», мы предлагаем различные варианты сопровождения наших пользователей:
  • Гарантированное сервисное обслуживание пользователей (входит в стоимость 1С:Комплект поддержки, объем работ зависит от типа подписки)
    • Получение обновлений пользователями в офисе нашей компании (при предъявлении регистрационной анкеты)
    • Выезд специалиста для проведения разовых работ по обновлению, настройке и консультациям
  • Абонентское сопровождение
     Регулярная поддержка наших специалистов обеспечит бесперебойную работу системы, своевременное обновление релизов, конфигураций, форм отчетности, позволит вовремя проводить необходимую диагностику и профилактику системы, обеспечит Вашим пользователям удобные консультации на рабочих местах.
     Используя абонентное обслуживание, пользователь получает расширенный спектр услуг. По договору на абонентное обслуживание за организацией клиентом закрепляется специалист, который проводит работы по сопровождению системы автоматизации с периодичностью необходимой для организации. В комплекс работ по сопровождению включен весь спектр услуг: от консультаций и технической поддержки, до обучения и индивидуальной настройки, адаптации программы.
     При абонентском договоре оговаривается ежемесячный платеж и количество часов включенных в абонентскую плату.
     Пример:
     При договоре «Абонентский до 12 часов в месяц» объем оказываемых услуг не должен превышать 12 часов, стоимость услуг составит 24000 рублей из расчета стоимости 1 часа работ – 2000 рублей.       
  • Повременное сопровождение
     Используя данный вариант обслуживания, пользователь обращается к услугам ООО «Диалог» по необходимости и оплачивает работу согласно действующему прейскуранту. Этот вариант удобен для организаций, которым не требуется обучение и дополнительная помощь по сопровождению системы.
     Минимальное время работы специалиста в офисе заказчика 1 час.
     После первого часа работ учет времени ведется по поминутному отсчету.
     Менеджеры отдела сопровождения планируют выезды специалистов, оформляют необходимые документы и ведут переговоры с клиентами. Выслушав пожелания и замечания, менеджер оценивает уровень требующихся работ и определяет специалиста для выезда.                Специалисты решают непосредственно прикладные задачи по программированию или консультациям.
     В зависимости от среднего количества используемых часов в месяц за организацией-клиентом может закрепляться специалист, который проводит работы по сопровождению системы автоматизации.      
  • Индивидуальные программы обслуживания
     Мы готовы разработать и предложить Вам индивидуальные программы обслуживания, в полной мере учитывающие специфику Вашей организации и особенности Вашего бизнеса.
  • Разовые вызовы специалистов (сервисные вызовы)

     Пользователям, имеющим в штате собственных специалистов по обслуживанию программного обеспечения, а также тем, кто пока не определился с выбором варианта регулярного сопровождения, мы готовы оказать поддержку в рамках разового вызова специалистов.

    Стоимость услуг напрямую зависит от времени, затраченного на решение задач. На время в свою очередь влияет много факторов: мощность компьютера, количество информационных баз, номер последнего установленного релиза программы, сложность и объем работ. Во время согласования выезда, менеджер уточняет все моменты, что позволяет ориентировочно определить время необходимое для выполнения работы и соответственно озвучить рамочную стоимость

     Вы можете выбрать наиболее удобный и выгодный для Вас вариант сопровождения.

 
Корзина
корзина пуста
Новости компании
Новости 1C
Новости учета и налогообложения
Новости Лаборатории Касперского
Новости Microsoft
© 2010 DIALOGSOFT.RU